КГУ "ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД"
АКИМАТА ГОРОДА
АСТАНЫ

  г. Астана, пр.Республики, 32 (БЦ "Ишим")
  +7 (7172) 28-09-59
  info@zhilfond.kz
  График работы: Пн-Пт 08:30-18:00
  График приема документов: Пн-Пт 08:30-17:00
  Обед: 13:00-14:30

График приёма документов для обновления


Уважаемые жители столицы!

Гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда с 1 февраля по 1 декабря 2019 года необходимо обновить документы согласно перечню.

Документы необходимо предоставить в КГУ «Жилищный фонд» акимата города Астаны, расположенный по адресу: г. Астана, р-н Алматы, пр. Р. Кошкарбаева, д. 39. (вход со стороны ул. М. Жумабаева) согласно утвержденному графику.

Полная информация на официальных интернет-ресурсах КГУ «Жилищный фонд» акимата города Астаны:

Zhilfond.kz (сайт)

Zhilfond_astana (instagram)

Кгу Жилищный фонд г.Астаны (facebook)

 

График приёма документов для обновления

от граждан, состоящих на учёте нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда

 

№ п/п Категория Год постановки на учет Сроки обновления
1 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие двадцати девяти лет, потерявшие родителей до совершеннолетия с 2006 г. по 2007 г. Февраль
с 2008 г. по 2009 г. Март
с 2010 г по 2011 г. Апрель
2012 г. Май
2013 г. Июнь
2014 г. Июль
2015 г. Август
2016 г. Сентябрь
2017 г. Октябрь
2018 г. Ноябрь
2 Социально уязвимые слои населения:

·     лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;

·     инвалиды 1 и 2 групп;

·     семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;

·     лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством РК;

·     пенсионеры по возрасту;

·     оралманы;

·     лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

·     многодетные семьи;

·     семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы;

·     неполные семьи

с 2000 г. по 2001 г. Февраль
с 2002 г. по 2003 г. Март
с 2004 г. по 2005 г. Апрель
с 2006 г. по 2008 г. Май
с 2009 г. по 2010 г. Июнь
с 2011 г. по 2012 г. Июль
с 2013 г. по 2014 г. Август
с 2015 г. по 2016 г. Сентябрь
2017 г. Октябрь
2018 г. Ноябрь
3 Государственные служащие, работники бюджетных организаций, военнослужащие, кандидаты в космонавты, космонавты, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности с 2000 г. по 2004 г. Февраль
с 2005 г. по 2007 г. Март
с 2008 г. по 2009 г. Апрель
с 2010 г. по 2011 г. Май
с 2012 г. по 2013 г. Июнь
2014 г. Июль
2015 г. Август
2016 г. Сентябрь
2017 г. Октябрь
2018 г. Ноябрь
4 Граждане РК, единственное жилище которых признано аварийным в порядке, установленном законодательством РК 2010 г. Февраль
2011 г. Март
2012 г. Апрель
2013 г. Май
2014 г. Июнь
2015 г. Июль
Август
2016 г. Сентябрь
2017 г. Октябрь
2018 г. Ноябрь

 

 

Перечень

необходимых документов для обновления

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

3) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства;

4) свидетельство о заключении/расторжении брака, смерти супруга (-ги), рождении детей, справка о том, что заявитель в браке не состоит (с ЦОНа);

5) справка о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории Республики Казахстан;

6) справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (при наличии доли, жилых домов саманного и каркасно-камышитового типа, комнаты в общежитиях), а также документы, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях;

7) документы, подтверждающие отношение заявителя к категории, определенной статьей 67 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»;

8) государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим, сотрудникам специальных государственных органов необходимо предоставить справку с места работы (службы) и копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров.