ИНСТРУКЦИЯ ГОС.УСЛУГИ
«Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ EGOV.KZ
1. В поисковике набираем адрес портала «EGOV.KZ»
2. Нажимаем «Войти»
4. После ввода пароля ЭЦП, выходят данные заявителя, нажимаем «подписать».
5. Далее в поисковике вводите «Постановка на учет и очередность граждан» и нажимаете поиск
6. Выбираем услугу «Постановка на учет и очередность, а также ……..»
7. Нажимаем «Заказать услугу онлайн»
8. Шаг 1 выбираем «постановка на очередь» и нажимаем далее
10. Выбираем из списка необходимую нам категорию
11. Выбираем подкатегорию, для этого нажимаем «—»
12. Выбираем из списка необходимую нам подкатегорию, для этого также нажимаем «—»
13. Выбираем основание нажимая «—»
14. Выбираем из списка основание
15. Ставим галочку, при соответствии нижеуказанных пунктов, далее необходимо указать номер телефона (+7 — — —), электронную почту, членов семьи (супруга и детей, если таковы имеются), для этого заполняем ИИН каждого члена семьи по очередно
16. При наличии членов семьи, обязательно указываем «степень родства»
17. Если заявитель подает заявку по категории «Государственный служащий, работник бюджетной организации», то ему необходимо указать место работы, для этого заполнить следующие разделы – «Организационно-правовая форма», «БИН/ИП организации», «Дата устройства на работу» и «Должность» (все поля кроме должности обязательны для заполнения)
18. Далее ставим галочку где указаны Дополнительные сведения и нажимаем «Завершить заполнение данных»
19. Шаг 3 выбираем ЭЦП ключ — нажимаем «носитель информации»
20. Находим месторасположение ЭЦП ключа, если на флешке то флешку, если на компьютере то соответствующую папку и нажимаем «открыть»
21. Для подписи необходимо выбираете второй ключ «RSA…..» и нажимаете открыть
Заявка заполнена и отправлена. Статус заявки можно просматривать в личном кабинете в разделе «История получения услуг». Заявка рассматривается Управлением жилья в течении 30 календарных дней, ответ в виде постановки на учет, либо отказа в постановке приходит смс-уведомлением на телефон.