КГУ "ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД"
АКИМАТА ГОРОДА
АСТАНЫ

  г. Астана, пр.Республики, 32 (БЦ "Ишим")
  +7 (7172) 28-09-59
  info@zhilfond.kz
  График работы: Пн-Пт 08:30-18:00
  График приема документов: Пн-Пт 08:30-17:00
  Обед: 13:00-14:30

Как встать в очередь на жилье через egov.kz


ИНСТРУКЦИЯ ГОС.УСЛУГИ

«Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»

ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ EGOV.KZ

1. В поисковике набираем адрес портала «EGOV.KZ»

2. Нажимаем «Войти»

  1. Вход на портал можно сделать несколькими способами: логин/пароль при наличии регистрации на портале, ЭЦП – при наличии ЭЦП на ПК, одноразовый пароль – при отсутствии ЭЦП (однако, для подписания заявки на постановку в очередь в самом конце будут запрашивать ЭЦП ключ, поэтому самый легкий и быстрый способ это через ЭЦП.
    Выбираем «ЭЦП», далее нажимаем «выбрать сертификат», для авторизации необходимо выбрать первый сертификат «AUTH….». После выбора сертификата выходит окошко, где нужно ввести пароль от ЭЦП (обычно он у всех идет стандартный Аа123456) и нажимаем «открыть».

4. После ввода пароля ЭЦП, выходят данные заявителя, нажимаем «подписать».

5. Далее в поисковике вводите «Постановка на учет и очередность граждан» и нажимаете поиск

6. Выбираем услугу «Постановка на учет и очередность, а также ……..»

7. Нажимаем «Заказать услугу онлайн»

8. Шаг 1 выбираем «постановка на очередь» и нажимаем далее

  1. Шаг 2 заполняем все обязательные поля (отмечены *)
    Выбираем категорию, для этого нажимаем «—»

10. Выбираем из списка необходимую нам категорию

11. Выбираем подкатегорию, для этого нажимаем «—»

12. Выбираем из списка необходимую нам подкатегорию, для этого также нажимаем «—»

13. Выбираем основание нажимая «—»

14. Выбираем из списка основание

15. Ставим галочку, при соответствии нижеуказанных пунктов, далее необходимо указать номер телефона (+7 — — —), электронную почту, членов семьи (супруга и детей, если таковы имеются), для этого заполняем ИИН каждого члена семьи по очередно

16. При наличии членов семьи, обязательно указываем «степень родства»

17. Если заявитель подает заявку по категории «Государственный служащий, работник бюджетной организации», то ему необходимо указать место работы, для этого заполнить следующие разделы – «Организационно-правовая форма», «БИН/ИП организации», «Дата устройства на работу» и «Должность» (все поля кроме должности обязательны для заполнения)

18. Далее ставим галочку где указаны Дополнительные сведения и нажимаем «Завершить заполнение данных»

19. Шаг 3 выбираем ЭЦП ключ — нажимаем «носитель информации»

20. Находим месторасположение ЭЦП ключа, если на флешке то флешку, если на компьютере то соответствующую папку и нажимаем «открыть»

21. Для подписи необходимо выбираете второй ключ «RSA…..» и нажимаете открыть

  1. Набираете пароль от ЭЦП ключа (обычно он стандартный Аа123456) и нажимаете подписать

Заявка заполнена и отправлена. Статус заявки можно просматривать в личном кабинете в разделе «История получения услуг». Заявка рассматривается Управлением жилья в течении 30 календарных дней, ответ в виде постановки на учет, либо отказа в постановке приходит смс-уведомлением на телефон.