Уважаемые граждане!
С 1-6 декабря 2020 года объявляется прием документов по программе «Арендное жилье без права выкупа для работающей молодежи».
Сроки приема документов: с 1-6 декабря 2020 года включительно;
Количество квартир на 2020 год: 350;
Вид жилья: Арендное жилье без права выкупа;
Жилье предоставляется на срок: 5 лет, без права продления;
Ежемесячная арендная плата: 5 000 — 15 000 тенге;
Прием документов проводится только в электронном виде через сайт QATYSU.ZHILFOND.KZ в указанный период
Месторасположение: район пересечения пр. Р. Кошкарбаева и ул. Кордай и № 23-31, район пересечения пр. Абылай хана, угол пр. Б. Момышұлы и Р. Қошқарбаева;
Площадь квартир: 1-комнатные квартиры с площадью от 31 кв.м. до 47 кв.м.
После того как вы подадите заявку, по мере рассмотрения заявки, вам на номер телефона, который вы указали при подаче заявки, будет отправлено смс-уведомление со статусом вашей заявки.
Списки прошедших будут опубликованы на сайте zhilfond.kz.
По всем вопросам касательно программы для работающей молодежи обращайтесь в колл-центр 109 (с мобильного бесплатно).
Условия:
— гражданин РК не достигший 29 лет;
— законченное среднее/средне-специальное/высшее/послевузовское образование и официальное трудоустройство;
— постоянная непрерывная прописка не менее 2 последних лет в городе Нур-Султан;
— отсутствие жилья на праве собственности по РК у заявителя и всех членов семьи, а также арендного с правом выкупа в течение 2 лет;
— подтверждение платежеспособности (ежемесячный доход минимум 111 120 тенге/40 МРП за последние 6 месяцев).
Если вы получали 42500 тенге в период действия ЧП в городе Нур-Султан и после ее окончания находились на дистанционной форме работы, из-за чего ваши доходы снизились, данный нюанс будет учтен при рассмотрении вашей заявки.
В первую очередь Вам нужно получить ключ ЭЦП, а справки по перечню все должны быть свежие и получены на момент подачи заявки.
Необходимый перечень документов:
1. Ключ ЭЦП на заявителя;
2. Сканированный вариант удостоверения личности заявителя и членов семьи (при наличии супруг/а, дети);
3. Сканированный вариант диплома (диплом о высшем образовании, школьный аттестат, квалификация, диплом о специально-техническом образовании – одно из имеющихся);
4. Сканированный вариант свидетельства о заключении брака (при наличии);
5. Сканированный вариант свидетельства о рождении детей (при наличии);
6. Сканированный вариант справки об отсутствии недвижимости на заявителя и членов семьи по Республике Казахстан (при наличии супруг/а, дети на них тоже);
7. Сканированный вариант справки с места работы (у работников государственных органов с формой собственности «ГУ», «КГУ», «РГУ», «ГККП», «РГКП», «ГКП на ПХВ», «РГП на ПХВ» должна быть справка с места работы на фирменном бланке учреждения, также с указанием общего стажа на государственной службе);
8. Сканированный вариант справки о пенсионных отчислениях ЕНПФ за весь период трудовой деятельности;
9.Военнослужащим, которым не начисляются пенсионные отчисления, необходимо приложить справку с места работы о том, что Вы не получаете жилищные выплаты;
10. Работникам государственных предприятии и учреждении необходимо предоставить послужной список, ( при отсутствии, предоставить один из документов согласно статье 35 Трудового кодекса РК);
11. Сканированный вариант справки о наличии и номере банковского счёта (карточный счет, текущий, сберегательный, дебетовый и т.д. — одно из имеющихся);
12. Сканированный вариант выписки об остатке и движении денег по банковскому счёту;
13. Сканированный вариант документа о личных достижениях заявителя при наличии;
14. Индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
15. В случае если вы были в трудовом отпуске или на больничном из-за чего ваш доход снизился, необходимо дополнительно предоставить приказ об отпуске или больничный лист.
16. В случае, если вы получали 42 500 тенге во время действия ЧП, вам необходимо прикрепить выписку со счета именно той карты, на которую упало данное пособие (выписка по карте в период 01.01.2020- 05.12.2020 года).
Отбор среди подавших документы на участие граждан проводится по балльной системе.
— За наличие семьи – 5 баллов, за каждый год брака – 2 балла;
— За наличие ребенка – 1 балл, за каждого последующего – 2 балла;
— За трудовую деятельность в бюджетных организациях (государственных учреждениях и государственных предприятиях) – 5 баллов, за каждый год стажа – 1 балл;
— заявителю, освоившему профессию согласно перечню 100 наиболее востребованных рынком специальностей – 10 баллов (список опубликован на сайте zhilfond.kz);
— при осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности не менее 1 года – 5 баллов, за каждый год – 1 балл;
— при наличии личных достижений заявителя в различных сферах деятельности (учитываются достижения в профессиональной сфере) – 2 балла; — за каждый год накоплений на сберегательных счетах в банках второго уровня – 2 балла;